Учебное-методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов направления 43.03.01 «Сервис»
Кафедра телевидения и управления
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................... 4
1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ........................................... 5
1. Выбор темы курсовой работы .............................................................................. 5
1.2. Этапы выполнения и структура курсовой работы ............................................. 6
1.3. Руководство курсовой работой ............................................................................ 9
1.4. Сдача курсовой работы на проверку ................................................................... 9
2. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ............................. 10
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ
РАБОТЫ................................................................................................................ 12
3.1. Изучение рынка и конкурентов. ........................................................................ 12
3.2. Организация предприятия. ................................................................................. 14
3.3. Организация основного производства. ............................................................. 24
3.4 Организация труда на предприятии ................................................................... 33
3.5 Разработка инфраструктуры предприятия. ....................................................... 36
3.6 Финансовые результаты. ..................................................................................... 41
ЛИТЕРАТУРА ............................................................................................................ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ .......................................................................................................... 56
Теория и практика клиентоориентированного сервиса
43.03.01 Сервис (Цифровой выставочный сервис) Очная форма обучения, план набора 2021 г.
Теория и практика клиентоориентированного сервиса
43.03.01 Сервис (Менеджмент социальных услуг) Очная форма обучения, план набора 2021 г.
Теория и практика клиентоориентированного сервиса
43.03.01 Сервис (Связи с общественностью (PR) в информационном обществе) Очная форма обучения, план набора 2022 г. План в архиве
Инновационный менеджмент
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2016 г. План в архиве
Сервисная деятельность
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве
Бизнес-планирование предприятий сервиса
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2013 г. План в архиве
Бизнес-планирование предприятий сервиса
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Сервисная деятельность
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Теория и практика клиентоориентированного сервиса
43.03.01 Сервис (Цифровой выставочный сервис) Очная форма обучения, план набора 2022 г. План в архиве
Нормативно-правовое регулирование молодежной и выставочной деятельности
43.03.01 Сервис (Цифровой выставочный сервис) Очная форма обучения, план набора 2021 г.
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2014 г. План в архиве
Сервисная деятельность
43.03.01 Сервис (Информационный сервис) Очная форма обучения, план набора 2015 г. План в архиве