Организация и планирование деятельности предприятий сервиса

Учебное-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работе для студентов направления 43.03.01 «Сервис»

Учебное-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работе по дисциплинам "Организация и планирование деятельности предприятий сервиса", "Экономика и организация предприятий сервиса" Настоящие дисциплины предусматривают исследование проблем экономки, организации и планирования производства (деятельности) на уровне предприятия. Серьезное внимание уделяется проблемам организации производственных процессов, обслуживания клиентов, основам организации оплаты труда, управлению инфраструктурой предприятия и основам внутрифирменного планирования. Для студентов направления подготовки бакалавриата 43.03.01 «Сервис».

Кафедра телевидения и управления

Библиографическая запись:

Семиглазов, В. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: Учебное-методическое пособие для практических занятий и самостоятельной работе для студентов направления 43.03.01 «Сервис» [Электронный ресурс] / В. А. Семиглазов. — Томск: ТУСУР, 2016. — 48 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/6203
Год издания: 2016
Количество страниц: 48
Скачиваний: 7

Оглавление (содержание)

1.1. Производственный процесс и его структура. Процесс оказания услуг ..................... 5

1.2. Основы организации деятельности предприятия ......................................................... 7

1.3. Организация основного производства ......................................................................... 13

1.4. Организация контроля качества продукции и услуг .................................................. 14

1.5. Организация обслуживания потребителей.................................................................. 15

1.6. Основы организации заработной платы ...................................................................... 17

1.7. Организация и управление инфраструктурой предприятия ...................................... 22

2.1. Основы внутрифирменного планирования ................................................................. 24

2.2. Структура и порядок разработки текущего плана предприятия ............................... 25

2.3. План маркетинга ............................................................................................................ 26

2.4. План реализации услуг, работ, продукции .................................................................. 28

2.5. Инвестиционный план предприятия ............................................................................ 37

2.6. План производства услуг, работ, продукции .............................................................. 38

2.7. Планирование финансовых результатов деятельности предприятия ....................... 42

Список литературы ............................................................................................................... 48