Социальное проектирование: системный подход, методы, опыт, (формирование профессиональной идентичности в вузовской среде)

Учебное пособие

Социальное проектирование: системный подход, методы, опыт, (формирование профессиональной идентичности в вузовской среде) / М.В. Берсенев, В.И. Зиновьева, П.И. Мозгалева, М.П. Шульмин. Томск: Томск. гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники, 2014. – 108 с. В настоящем учебном пособии описывается основные подходы к социальному проектированию, дается характеристика группового проектного обучения (ГПО). Эта образовательная технология призвана решать такие задачи, как приближение учебы к практике, освоение студентами навыков работы по своей специальности, развитие исследовательских умений, способности работать в коллективе. Кроме того, опыт, получаемый студентами в проектных группах, способствует более интенсивному формированию профессиональной идентичности будущих специалистов.

Кафедра истории и социальной работы

Библиографическая запись:

Шульмин, М. П. Социальное проектирование: системный подход, методы, опыт, (формирование профессиональной идентичности в вузовской среде): Учебное пособие [Электронный ресурс] / М. П. Шульмин, В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев. — Томск: ТУСУР, 2014. — 108 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/4376
Год издания: 2014
Количество страниц: 108
Скачиваний: 16

Оглавление (содержание)

Введение

1. Теории и концепции социального проектирования

1.1. История социального проектирования

1.2. Основные подходы к методологии социального проектирования: этапы, виды проектов, методы

1.3. Факторы успешности выполнения проектов

2. Методика социального проектирования

2.1. Алгоритм разработки социального проекта

2.2. Роль руководителя в разработке социального проекта

2.3. Оценка жизнеспособности проекта

3. Опыт социального проектирования на примере выполнения вузовских проектов

3.1. Общие итоги развития группового проектного обучения на кафедре ИСР ТУСУР

3.2. Разработка темы сопровождения студентов с инвалидностью в техническом вузе - ТУСУР77

3.3. Социализация первокурсников как социальный проект

3.4. Пример организации инженерного изобретательства в рамках социального проекта «Полигон инновационного мышления»

Заключение

Вопросы для повторения к экзамену

Литература