Сайты ТУСУРа

Человек и его потребности (сервисология)

Учебное пособие для студентов направления 100100.62 "Сервис" Профиль "Информационный сервис"

Курс «Человек и его потребности» (Сервисология)» является базовым в подготовке студентов по направлению «Сервис» в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.

Кафедра телевидения и управления

Библиографическая запись:

Лебедева, А. Э. Человек и его потребности (сервисология): Учебное пособие для студентов направления 100100.62 "Сервис" Профиль "Информационный сервис" [Электронный ресурс] / А. Э. Лебедева, И. Н. Пустынский. — Томск: ТУСУР, 2014. — 67 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/4166
Год издания: 2014
Количество страниц: 67
Скачиваний: 237

Оглавление (содержание)

Введение

1 Понятие и предмет «человек и его потребности»

1.1 Предмет и назначение дисциплины «Человек и его потребности»

1.2 Предмет сервисологии и ее междисциплинарный характер

1.3 Взаимосвязь потребностей и ценностей

1.4 Потребность и человеческая деятельность

2 Человеческие потребности в исторической ретроспективе

2.1 Взгляд на человеческие потребности древних мыслителей

2.2 Представление о человеческих потребностях в философии Нового времени

2.3 Буржуазная классическая политическая экономия о потребностях и потреблении

2.4 Проблемы потребностей в теориях утопического социализма и антропологической концепции марксизма

3 Психологические аспекты потребностей

3.1 Социально-психологическая классификация потребностей

3.2 Классификация потребностей по А. Маслоу

3.3 Базовые физиологические потребности. Потребность в безопасности личности

3.4 Потребность в любви и принадлежности, в уважении личности

3.5 Потребность в самоактуализации

3.6 Классификация потребностей Д. Мак-Клелланда

3.7 Классификация потребностей У. Мак-Гиру

4 Экономическое моделирование потребностей и их классификация

4.1 Роль услуг в современной экономике

4.2 Потребитель и концепции сервиса

4.3 Модели покупательского поведения потребителя

5 Факторы внешнего влияния на поведение потребителя

5.1 Влияние культуры на поведение потребителя

5.2 Социальная стратификация и ее влияние на потребителя

5.3 Характеристика среднего класса в России

5.4 Влияние референтных групп на потребителя

Список литературы