Деловые коммуникации

Методические указания по выполнению лабораторных работ и организации самостоятельной работы по дисциплине «Деловые коммуникации» для студентов направления подготовки: 080500.62 – «Бизнес-информатика»

Цель данного курса состоит в обучении студентов основным теоретическим аспектам и основам успешных деловых коммуникаций, в сформировании практических знаний и навыков оценки и анализа коммуникативных стратегий партнеров по переговорам, а также навыков формирования собственной стратегии самопрезентации и делового общения по телефону.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Емельянова, Е. А. Деловые коммуникации: Методические указания по выполнению лабораторных работ и организации самостоятельной работы по дисциплине «Деловые коммуникации» для студентов направления подготовки: 080500.62 – «Бизнес-информатика» [Электронный ресурс] / Е. А. Емельянова. — Томск: ТУСУР, 2013. — 24 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/3858
Год издания: 2013
Количество страниц: 24
Скачиваний: 7

Оглавление (содержание)

1 Введение

2. Организация и проведение лабораторных работ

3.Лабораторные работы

3.1. Письменные деловые коммуникации

3.2. Устные деловые коммуникации

3.3. Создание и анализ рекламных текстов

3.4. Подготовка и проведение презентаций

3.5. Информационные технологии и деловые коммуникации

4. Рекомендованная литература для подготовки к лабораторным работам

5. Самостоятельная работа

5.1 Вопросы к темам, предназначенным для самостоятельного изучения

5.2 Тематики индивидуальных заданий

5.3 Список литературы для самостоятельного изучения



Похожие пособия