Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Управление инновациями

Учебное пособие

Учебное пособие представляет собой краткое изложение курса по управлению инновациями на предприятии. Содержит основные понятия инновационного менеджмента, классификацию инноваций, описание рынков инновационной деятельности, технологию управления инновационным процессом, методы экспертизы и оценки рисков и эффективности инновационных проектов, методы активизации творчества. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Богомолова, А. В. Управление инновациями: Учебное пособие [Электронный ресурс] / А. В. Богомолова. — Томск: ТУСУР, 2012. — 144 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/3850
Год издания: 2012
Количество страниц: 144
Скачиваний: 35938
ISBN:   978-5-4332-0048-7
УДК:   005.591.6(075.8)

Оглавление (содержание)

Введение

1 Инновации в рыночной экономике

1.1 Основные определения

1.2 Цели и виды инноваций

1.3 Инновационный процесс как объект управления

2 Управление инновациями — как направление в менеджменте

2.1 Понятия и содержание процесса управления инновациями

2.2 Задачи и функции управления инновациями

2.3 Технологии и методы управления в инновационной сфере

3 Государственное регулирование инновационных процессов

3.1 Роль государства в стимулировании инноваций

3.2 Государственная инновационная политика

3.3 Способы государственного воздействия на эффективность инновационных процессов в экономике

4 Стратегическое управление инновациями

4.1 Цели и задачи стратегического управления инновациями

4.2 Содержание и формы стратегического управления инновациями

4.3 Методы и средства стратегического управления инновациями

5 Маркетинг в инновационной сфере

5.1 Цели и задачи маркетинга инноваций

5.2 Стратегический и тактический маркетинг инноваций

6 Планирование инновационных процессов

6.1 Сущность, задачи и организация планирования инноваций

6.2 Методы планирования инноваций

7 Организация инновационной деятельности

7.1 Содержание и структура инновационного процесса

7.2 Система управления инновационным проектом

7.3 Этапы и фазы разработки и реализации инноваций

8 Управление затратами и ценообразование в инновационной сфере. Финансирование инновационной деятельности

8.1 Методы управления затратами, ценообразование

8.2 Цели, задачи и формы финансирования инноваций

8.3 Оценка потребности в финансовых средствах для реализации инновационных проектов

9 Управление инновационными проектами. Оценка эффективности инноваций

9.1 Основы управления инновационными проектами

9.2 Порядок разработки и управление реализацией инновационных проектов

9.3 Методы оценки экономической эффективности инновационных проектов

9.4 Учет факторов риска

Заключение

Литература

Список условных обозначений и сокращений

Глоссарий

Предметный указатель


Похожие пособия