Психология потребительского поведения на рынке высоких технологий

Методические указания по практическим (семинарским) занятиям и самостоятельной работе

Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения высшего профессионального образования для активного участия в семинарских занятиях. В списке литературы, рекомендуемой для каждого семинара, дан перечень учебной и справочной литературы, обращение к которой позволит студентам углубить знания по дисциплине.

Кафедра философии и социологии

Библиографическая запись:

Алмаева, В. В. Психология потребительского поведения на рынке высоких технологий: Методические указания по практическим (семинарским) занятиям и самостоятельной работе [Электронный ресурс] / В. В. Алмаева. — Томск: ТУСУР, 2012. — 21 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/1428
Автор:   Алмаева В. В.
Год издания: 2012
Количество страниц: 21
Скачиваний: 3

Оглавление (содержание)

Содержание

1 Введение

2 Вопросы для обсуждения на практических (семинарских) занятиях по курсу «Основы межкультурной коммуникации»

2.1 Семинар 1

2.2 Семинар 2

2.3 Семинар 3

2.4 Семинар 4

2.5 Семинар 5

2.6 Семинар 6

2.7 Семинар 7

3 Темы для написания реферата

4 Темы длемы для написанияя написания реферата ЭССЕ13

5 Кейсы (задачи) по курсу

6 Перечень примерных вопросов для самоподготовки

7 Рекомендации по организации самостоятельной работы


Похожие пособия