Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Теория ошибок и обработка результатов измерений

Методические указания по проведению практических занятий

Методические указания содержат рекомендации и материалы, необходимые для проведения практических занятий по дисциплине «Теория ошибок и обработка результатов измерений». Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам магистратуры.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Гальцева, О. В. Теория ошибок и обработка результатов измерений: Методические указания по проведению практических занятий [Электронный ресурс] / О. В. Гальцева. — Томск: ТУСУР, 2021. — 16 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10295
Автор:   Гальцева О. В.
Год издания: 2021
Количество страниц: 16
Скачиваний: 94

Оглавление (содержание)

1.Общие положения...............................................................................4

1Общие требования к проведению практических занятий............5

2Техническое обеспечение практических занятий.........................6

3Прием результатов выполнения практических заданий...............6

4Терминология дисциплины................................................................7

5Пример практического занятия.......................................................10

6План практических занятий..............................................................15

Список рекомендуемой литературы..................................................16