Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Деловые коммуникации: внутрикультурный диалог и дискурсивные практики

Учебно-методическое пособие для студентов всех направлений и специальностей подготовки

В учебно-методическом пособии рассматривается теория и практика организации внутрикультурного диалога в процессе осуществления деловых коммуникаций. Особое внимание в практическом разделе пособия уделяется технологии внутрикультурного диалога, описанию содержательной и деятельностной стороны учебных дискурсов. В ходе освоения дисциплины студенты знакомятся с управлением коммуникативных процессов в социокультурном дискурсе, осваивают навыки речевой культуры и конструктивных форм диалога. Предназначено студентам всех направлений подготовки.

Кафедра философии и социологии

Библиографическая запись:

Горских, О. В. Деловые коммуникации: внутрикультурный диалог и дискурсивные практики: Учебно-методическое пособие для студентов всех направлений и специальностей подготовки [Электронный ресурс] / О. В. Горских. — Томск: ТУСУР, 2022. — 53 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10179
Автор:   Горских О. В.
Год издания: 2022
Количество страниц: 53
Скачиваний: 483

Оглавление (содержание)

Введение 4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНУТРИКУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА 8

1.1. Понятие о межкультурном и внутрикультурном диалоге 8

1.2. Внутрикультурный диалог в педагогическом аспекте: содержательная и деятельностная сторона учебного диалога 13

2 ВНУТРИКУЛЬТУРНЫЕ ДИСКУРСЫ КАК СПОСОБ ПОГРУЖЕНИЯ В КУЛЬТУРУ 19

2.1. Определение дискурса. Конструирование дискурса в процессе организации внутрикультурного диалога 19

3 СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВНУТРИКУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА 25

3.1. Этапы и фазы коммуникации в процессе организации диалога в культуре 25

Тестовые задания 37

Рекомендуемая литература 52