39.03.03 - Организация работы с молодежью (Современные технологии в организации работы с молодежью)
Очная форма обучения, план набора 2024 г.
Изучается: 8 семестр
Цикл дисциплины: Б2. Практика
Вид практики: Производственная практика
Индекс дисциплины: Б2.В.01(Пд)
Обеспечивающая кафедра: Кафедра философии и социологии
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Романова Е.С. Психодиагностика. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2008. 400 с.
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачет с оценкой | 8 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Самостоятельная работа | 756 | 756 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 756 | 756 | часов | |||||||
21 | 21 | З.Е | ||||||||
14 | 14 | недель |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ПК-1 | Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
ПК-2 | Способен учитывать социальные, психологические и индивидуальные особенности детей, подростков и молодежи при организации профессиональной деятельности в молодежной среде |
ПК-3 | Способен применять социальные технологии (в том числе инновационные) по работе с молодежью и при осуществлении работы по организации и мероприятий в сфере молодежной политики |
ПК-4 | Способен к реализации маркетинговых технологий с целью формирования и развития рынка социальных услуг молодежи, привлечения внимания к социальным проблемам молодежи, формирования позитивного имиджа работы с молодежью и реализующих ее специалистов |
ПК-5 | Способен проводить современные социологические исследования по вопросам молодежной политики и положения молодежи в обществе |
ПК-6 | Способен проводить мониторинговые исследования, разрабатывать и реализовывать молодежные проекты (мероприятия) |