Сайты ТУСУРа

Технологическая практика

39.03.03 - Организация работы с молодежью (Современные технологии в организации работы с молодежью)

Заочная форма обучения, план набора 2022 г.

Изучается: 7, 8 семестр

Цикл дисциплины: Б2. Практика

Вид практики: Производственная практика

Индекс дисциплины: Б2.О.02(П)

Обеспечивающая кафедра: Кафедра философии и социологии


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачет с оценкой 8

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр 9 семестр 10 семестр Всего Единицы
Практические занятия246часов
↳ из них практическая подготовка246часов
Самостоятельная работа210210часов
Общая трудоемкость2214216часов
0.05555555555555565.944444444444445.999999999999996З.Е
404недель

Компетенции

Код Содержание
ОПК-1 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
ОПК-2 Способен к критическому анализу и содержательному объяснению социальных явлений и процессов на основе научных теорий, концепций, подходов
ОПК-3 Способен составлять и оформлять отчеты по результатам профессиональной деятельности
ОПК-4 Способен к осуществлению внутриведомственного и межведомственного взаимодействия для эффективного решения профессиональных задач в сфере молодежной политики
ОПК-5 Способен планировать и организовывать массовые мероприятия для молодежи
ПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
ПК-2 Способен учитывать социальные, психологические и индивидуальные особенности детей, подростков и молодежи при организации профессиональной деятельности в молодежной среде
ПК-3 Способен применять социальные технологии (в том числе инновационные) по работе с молодежью и при осуществлении работы по организации и мероприятий в сфере молодежной политики
ПК-4 Способен к реализации маркетинговых технологий с целью формирования и развития рынка социальных услуг молодежи, привлечения внимания к социальным проблемам молодежи, формирования позитивного имиджа работы с молодежью и реализующих ее специалистов