Сайты ТУСУРа

Физические основы нанотехнологий фотоники и оптоинформатики

12.04.03 - Фотоника и оптоинформатика (Фотоника волноводных, нелинейных и периодических структур) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2017 г.

Изучается: 3 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.Б.3

Обеспечивающая кафедра: Кафедра электронных приборов

Основная литература

Процессы микро- и нанотехнологии : учебное пособие для вузов / Т. И. Данилина [и др.] ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТУСУР, 2005. - 316 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 310-313. - ISBN 5-86889-244-5
Доступно в библиотеке: 103 экземляра

Дополнительная литература

Физико-химические процессы в технологии РЭА : Учебник для вузов / Владимир Николаевич Черняев. - М. : Высшая школа, 1987. - 375[1] с. : ил
Доступно в библиотеке: 53 экземляра

Молекулярно-лучевая эпитаксия : учебное пособие / Л. Н. Орликов ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра электронных приборов. - Томск : ТУСУР, 2007. - 107 с
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров

Специальные вопросы технологии: учебное пособие / Л. Н. Орликов; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра электронных приборов. - Томск : ТУСУР, 2007. - 229 с.
Доступно в библиотеке: 51 экземпляр


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 3

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Лекция1212часов
Практическая работа2424часов
Лабораторная работа1616часов
Всего аудиторных занятий5252часов
Самостоятельная работа5656часов
Всего (без экзамена)108108часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость144144часов
44З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОК-2 способностью действовать в нестандартных ситуациях, нести ответственность за принятые решения
ОПК-1 способностью формулировать цели и задачи исследования, выявлять приоритеты решения задач, выбирать и создавать критерии оценки