ОПК-1 |
Способен анализировать задачи профессиональной деятельности на основе положений, законов и методов естественных наук и математики |
ОПК-2 |
Способен формулировать задачи профессиональной деятельности на основе знаний профильных разделов математических и естественнонаучных дисциплин (модулей) |
ОПК-3 |
Способен использовать фундаментальные знания для решения базовых задач управления качеством в технических системах с целью совершенствования в профессиональной деятельности |
ОПК-4 |
Способен осуществлять оценку эффективности систем управления качеством, разработанных на основе математических методов |
ОПК-5 |
Способен решать задачи развития науки, техники и технологии в области управления качеством с учетом нормативно-правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности |
ОПК-6 |
Способен разрабатывать и применять алгоритмы и программные приложения для решения практических задач цифровизации в области профессиональной деятельности |
ОПК-7 |
Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использования их для решения задач профессиональной деятельности |
ОПК-8 |
Способен осуществлять критический анализ и обобщение профессиональной информации в рамках управления качеством продукции, процессов и услуг |
ОПК-9 |
Способен проводить работы по подтверждению соответствия продукции, систем управления качеством и их сертификацией |
ОПК-10 |
Способен оценивать и учитывать риски при управлении качеством |
ОПК-11 |
Способен разрабатывать техническую документацию (в том числе и в электронном виде) в области управления качеством в условиях цифровой экономики, с учетом действующих стандартов качества |
ПК-1 |
Способен анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа |
ПК-2 |
Способен применять знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги |
ПК-3 |
Способен разрабатывать стандарты организации для поддержания в рабочем состоянии системы управления качеством |
ПК-4 |
способен применять проблемно-ориентированные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества |
ПК-5 |
Способен выявлять и проводить оценку производительных и непроизводительных затрат |
ПК-6 |
Способен использовать знания о принципах принятия решений в условиях неопределенности, о принципах оптимизации |
ПК-7 |
Способен определять методы, мероприятия и принимать решения для улучшения системы управления качеством |
ПК-8 |
Способен осуществлять мониторинг и владеть методами оценки прогресса в области улучшения качества |
ПК-9 |
Способен вести необходимую документацию по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности |
ПК-10 |
Способен участвовать в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества |
ПК-11 |
Способен идти на оправданный риск при принятии решений |
ПК-12 |
Способен организовать работу исполнителей по проектированию, внедрению и поддержанию в актуальном состоянии системы управления качеством |
ПК-13 |
Способен анализировать причины появления проблем качества продукции, процессов и систем |
ПК-14 |
способен идентифицировать основные процессы и участвовать в разработке их рабочих моделей |
УК-1 |
Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
УК-2 |
Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
УК-3 |
Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
УК-4 |
Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
УК-5 |
Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
УК-6 |
Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
УК-7 |
Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
УК-8 |
Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
УК-9 |
Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
УК-10 |
Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
УК-11 |
Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |