Рабочая программа учебной дисциплины
Направление подготовки: 38.03.01 Экономика
Профиль: Бухгалтерский учет, анализ и аудит, заочная форма обучения, Экон
Учебный план набора 2020 года
Основная литература
Маркетинг : Учебное пособие для вузов / М. М. Ашомко [и др.] ; ред. : В. И. Видяпин ; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, Центр инновационных научно-педагогических технологий. - СПб. : Питер, 2004. - 1130[6] с. : ил., табл. - (Бакалавр экономики : хрестоматия ; т. 4) (Проект "Интеллектуальный потенциал России"). - Библиогр.: с. 1117-1124. - ISBN 5-94723-624-9 :
Доступно в библиотеке:
18
экземпляров
Дополнительная литература
Маркетинг : учебник для вузов / А. В. Пошатаев [и др.] ; ред. : А. В. Пошатаев. - М. : КолосС, 2005. - 368 с. : ил. - (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). - Библиогр.: с. 362-365. - ISBN 5-9532-0310-1
Доступно в библиотеке:
18
экземпляров
Маркетинговые исследования : Учебное пособие для вузов / А. В. Коротков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 302[2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 296-299. - ISBN 5-238-00810-4
Доступно в библиотеке:
23
экземляра
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие для вузов / И. К. Беляевский. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 318[2] с. : ил. - Библиогр.: с. 317-319. - ISBN 5-279-02220-9
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Маркетинг: Общий курс : Учебное пособие для вузов / ред. : Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон. - М. : Омега-Л, 2006. - 474[6] с. : ил. - (Высшее экономическое образование. Маркетинг). - ISBN 5-98119-581-9
Доступно в библиотеке:
28
экземпляров
Дисциплины
Маркетинг
Направление подготовки (специальность): 38.03.01 Экономика
Профиль: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Индекс дисциплины: Б1.Б.3.3
Форма обучения: заочная
Факультет: ЗиВФ
Кафедра: Менеджмента
Курс: 3
Семестр: 5, 6
Учебный план набора 2020 года