Сайты ТУСУРа

Маркетинг, 2017

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

Профиль: Финансовый менеджмент, очная форма обучения, Экон

Учебный план набора 2016 года

Кафедра экономики


Год издания: 2017

Основная литература

Основы маркетинга. Теория и практика [Текст] : учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 978-5-238-02090-7
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Дополнительная литература

Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 484-485. - ISBN 978-5-9776-0175-7. - ISBN 978-5-16-004564-1.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Маркетинг: Учебник / Б. А. Соловьев ; Институт экономики и финансов «Синергия». - М. : Ин-фра-М, 2008. - 382 с. : (Серия учебников для программы МВА). - Библиогр.: с. 380-381. - ISBN 978-5-16-002263-5.
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров

Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : ПИТЕР, 2012. - 557 с. : ил. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 550-556. - ISBN 978-5-459-00812-8
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров


Дисциплины

+

Маркетинг

Направление подготовки (специальность): 38.03.02 Менеджмент

Профиль: Финансовый менеджмент

Индекс дисциплины: Б1.Б.11

Форма обучения: очная

Факультет: ЭФ

Кафедра: Экон

Курс:

Семестр:

Учебный план набора 2016 года