Результаты научной деятельности
Реклама в социальной сети "Instagram"
Статья в журнале
Организация работы с молодежью
2018
Опубликовано
почти 6 лет назад
Особенности донесения рекламной информации до подростков и молодежи
Статья в журнале
Студенческий
2017
Опубликовано
почти 6 лет назад
Концепция сервиса оценки заемщика по открытым данным в социальных сетях
Статья в сборнике трудов конференции
Научная сессия ТУСУР—2018
2018
Опубликовано
больше 5 лет назад
Автор:
Кондратов А. В.
Модель оценки времени размещения сообщений в группах социальной сети ВКонтакте с учетом индивидуальных периодов активности
Статья в сборнике трудов конференции
Перспективы развития российской экономики в цифровую эпоху
2019
Опубликовано
больше 4 лет назад
Автор:
Савицкий А. С.
Разработка автоматизированной информационной системы сбора, анализа и хранения данных о бронировании и заказах для малых предприятий, работающих в сфере оказания услуг
Статья в сборнике трудов конференции
Материалы международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Научная сессия ТУСУР–2019»
2019
Опубликовано
больше 4 лет назад
Разработка программы оценки времени размещения сообщения в онлайновой социальной сети ВКонтакте
Статья в журнале
Моделирование, оптимизация и информационные технологии
2020
Опубликовано
больше 4 лет назад
Цифровые коммуникации с клиентами через социальные сети: тенденции развития в условиях пандемии COVID-19
Статья в журнале
Креативная экономика
2023
Опубликовано
10 месяцев назад