Сайты ТУСУРа

Особенности донесения рекламной информации до подростков и молодежи

Статья в журнале

Рассмотрены основные тенденции современного общества по восприятию информации молодого поколения, дан ответ на вопрос: как грамотно доносить информацию (в т.ч. рекламного характера) до аудитории в возрасте 14 – 18 лет. Реклама является неотъемлемой составляющей современной жизни. Она «захватила» все средства донесения информации: телевидение, интернет, рекламные щиты и т.д. Но она не может быть одинаково интересна и актуальна всем, каждое коммуникационное сообщение (далее – КС) строится особым образом и доносится до определённой аудитории особыми способами. Примерно с 2015 года в вузы РФ поступают люди, относящиеся к поколению Z – это дети, которые не могут представить свою жизнь без интернета и гаджетов, что послужило основой для формирования у них ряда отличительных от предыдущих поколений ценностей, особенностей восприятия информации и взглядов на жизнь. Для того, чтобы донести КС до подростков, например, в рамках профориентационной работы вуза, необходимо учитывать их особенности восприятия информации. Вместе с тем, ресурсы сети Интернет предоставили миру большой объем информации, с неограниченным, круглосуточным доступом. Постоянный обновляющийся поток информации в свою очередь породил фрагментированное восприятие информации.

Журнал:

  • Студенческий
  • Ассоциация научных сотрудников "Сибирская академическая книга" (Новосибирск)

Библиографическая запись: Хайбулин, Б. С. Особенности донесения рекламной информации до подростков и молодежи / Б. С. Хайбулин, Е. К. Малаховская // Научный журнал "Студенческий". - 2017. - № 19 (19). - Режим доступа: https://sibac.info/journal/student/19/89279

Год издания:  2017
Страницы:  1 - 2
Язык:  Русский
DOI:  DOI не указана