Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Открытые математические пакеты

Методические указания к лабораторным занятиям для обучающихся по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»

Методические указания к лабораторным занятиям по дисциплине «Открытые математические пакеты» разработаны для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника». Они содержат необходимые разъяснения по форме организации лабораторных занятий и ориентированы на достижение результатов образовательной деятельности в соответствии с ФГОС 3++ по указанному направлению.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Нариманова, Г. Н. Открытые математические пакеты: Методические указания к лабораторным занятиям для обучающихся по направлению подготовки 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» [Электронный ресурс] / Г. Н. Нариманова, Р. К. Нариманов. — Томск: ТУСУР, 2022. — 11 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/9699
Год издания: 2022
Количество страниц: 11
Скачиваний: 379

Оглавление (содержание)

Введение………………………………………………………………………………………...4

1 Материально-техническое обеспечение лабораторных занятий………….4

2 Прием результатов выполнения лабораторных заданий……………………..5

3 Темы и задания для лабораторных занятий……………………………………….5

4 Вопросы для самоконтроля……………………………………………………………..9

5 Список рекомендуемой литературы…………………………………………………11