Информатика и программирование

Методические указания по организации самостоятельной работы для студентов направления 200301 «Техносферная безопасность»

Целями дисциплины являются: обеспечение необходимого уровня компетенций студентов-бакалавров по направлению 200301 «Техносферная безопасность» в области современных информационных технологий; обучение студентов программированию на языке высокого уровня; изучение принципов построения и использования информационных моделей; освоение студентами необходимых технических и программных средств для решения различных профессиональных задач; развитие навыков работы на персональных компьютерах (ПК) в современных операционных системах. Методические указания предназначены для бакалавров направления подготовки 200301 «Техносферная безопасность».

Кафедра радиоэлектронных технологий и экологического мониторинга

Библиографическая запись:

Озеркин, Д. В. Информатика и программирование: Методические указания по организации самостоятельной работы для студентов направления 200301 «Техносферная безопасность» [Электронный ресурс] / Д. В. Озеркин. — Томск: ТУСУР, 2022. — 15 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/9588
Автор:   Озеркин Д. В.
Год издания: 2022
Количество страниц: 15
Скачиваний: 7

Оглавление (содержание)

1. Общие сведения ............................................................................................ 4

2 Объем дисциплины и виды учебной работы .................................................. 5

3 Рейтинговая система для оценки успеваемости студентов .......................... 10

4 Оценочные материалы ................................................................................. 11

4.1 Тестовые задания ...................................................................................... 11

4.2 Темы опросов на занятиях ......................................................................... 13

4.3 Экзаменационные вопросы ....................................................................... 13

4.4 Вопросы на самоподготовку ...................................................................... 14

Список литературы .......................................................................................... 15