Оценка и коммерциализация старт-ап проектов

Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе

Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе по дисциплине «Оценка и коммерциализация старт-ап проектов» для направления подготовки 38.04.01 – Экономика (профиль программы «Экономика предпринимательства»).

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Шимко, Н. В. Оценка и коммерциализация старт-ап проектов: Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе [Электронный ресурс] / Н. В. Шимко. — Томск: ТУСУР, 2018. — 34 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/8414
Автор:   Шимко Н. В.
Год издания: 2018
Количество страниц: 34
Скачиваний: 652

Оглавление (содержание)

1. Задания к практическим занятиям 5

1.1 Практическое занятие № 1 Проведение экспертизы проектов коммерциализации методом

балльной оценки по методике LIFT. 5

1.2 Практическое занятие № 2 Формирование образа нового продукта при коммерциализации

старт-апа. Определение истинных потребностей целевой аудитории с помощью модели

Кано для дальнейшей оптимизации создаваемого продукта с учетом востребованных свойств. 13

1.3 Практическое занятие № 3 Основные методы расчета эффективности и инвестиционной

привлекательности старт-ап проекта. Простые (статические) методы. Методы дисконтирования (динамические). 20

1.4 Практическое занятие №4 Оценка эффективности инновационного проекта на начальной стадии по модели Питера Боера (модель DTRO). 26

1.5 Практическое занятие № 5 Поиск инвестора для старт-ап проекта. Бизнес-ангелы, венчурные фонды как источник финансирования старт-ап проектов: особенности взаимодействия и привлечения. Особенности презентации старт-ап проектов инвесторам. «Лифтовая» презентация. 30

2. Самостоятельная работа 32

3. Список литературы 33

Приложение А. Таблица коэффициентов дисконтирования 34