Сайты ТУСУРа

Объектно-ориентированное программирование (C#)

Учебно–методическое пособие для выполнения практических, лабораторных работ и проведения самостоятельной работы

Пособие составлено в соответствии с тематикой практических, лабораторных работ и самостоятельной работы по курсу «Объектно-ориентированное программирование». Пособие содержит темы и содержание практических и лабораторных работ, методические указания к их проведению. Для преподавателей, аспирантов, студентов и магистрантов.

Кафедра экономической математики, информатики и статистики

Библиографическая запись:

Шельмина, Е. А. Объектно-ориентированное программирование (C#): Учебно–методическое пособие для выполнения практических, лабораторных работ и проведения самостоятельной работы [Электронный ресурс] / Е. А. Шельмина. — Томск: ТУСУР, 2018. — 33 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/7509
Автор:   Шельмина Е. А.
Год издания: 2018
Количество страниц: 33
Скачиваний: 126

Оглавление (содержание)

Раздел 1. Практические работы....................4

Практическая работа №1..............................4

Практическая работа №2............................13

Практическая работа №3............................15

Практическая работа №4............................18

Практическая работа №5............................24

Практическая работа №6............................26

Практическая работа №7............................28

Практическая работа №8............................29

Раздел 2. Лабораторные работы.................31

Лабораторная работа №1...........................31

Лабораторная работа №2...........................32

Лабораторная работа №3...........................32

Лабораторная работа №4...........................32

Лабораторная работа №5...........................32

Лабораторная работа №6...........................33

Лабораторная работа №7...........................33

Лабораторная работа №8...........................33

Раздел 3. Самостоятельная работа..............33

Список литературы.....................................33