Пакеты прикладных программ

Методические указания для лабораторных и самостоятельных работ

Методическое пособие для студентов ВУЗов посвящено изучению прикладных математических пакетов Smath Studio и Scilab. Описываются основные правила работы с математическими пакетами, особенности работы в Smath Studio и Scilab. Методические указания предназначены для студентов направления «Экономика» и «Менеджмент».

Кафедра экономической математики, информатики и статистики

Библиографическая запись:

Шельмина, Е. А. Пакеты прикладных программ: Методические указания для лабораторных и самостоятельных работ [Электронный ресурс] / Е. А. Шельмина. — Томск: ТУСУР, 2018. — 18 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/7506
Автор:   Шельмина Е. А.
Год издания: 2018
Количество страниц: 18
Скачиваний: 15

Оглавление (содержание)

Введение ...................................................................................................................................4

Раздел 1. Лабораторные работы ............................................................................................... 4

Лабораторная работа №1 ..........................................................................................................4

Лабораторная работа №2 ..........................................................................................................7

Лабораторная работа №3 ........................................................................................................10

Лабораторная работа №4 ........................................................................................................11

Лабораторная работа №5 ........................................................................................................13

Лабораторная работа №6 ........................................................................................................17

Раздел 2. Самостоятельная работа ...........................................................................................17

Список литературы ..................................................................................................................18