Введение в профессию "Социальная работа"

Учебно-методическое пособие по практическим занятиям и самостоятельной работе

Учебно-методическое пособие подготовлено с учетом новейших научных достижений в области социальной работы и смежных научных дисциплин. В процессе его подготовки использовался многолетний опыт преподавания курса «Социальная работа: введения в специальность» в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники, а также работы ученых и преподавателей ряда вузов России, получивших отражение в научно-методических статьях, учебниках и учебно-методических пособиях М. В. Фирсова, Н. Ф. Басова, Е. И. Холостовой, А. А. Козлова и некоторых других авторов. Специалисты в области подготовки кадров по социальной работе считают, что ранняя профессиональная ориентация, понимание социальной и гуманной сути этой специальности и осознанное, серьезное отношение к профессиональной подготовке способствуют более быстрому и качественному формированию специалиста. Это и определяет важность курса «Введение в специальность «Социальная работа»», позволяющего студентам с первых дней учебы в вузе получить достаточно полное представление о своей будущей профессии. Ее задачей является скорейшая адаптация студентов-первокурсников к вузовской жизни, обеспечение студентов первичными знаниями о сущности и специфике профессиональной деятельности в области социальной работы, создание у них установки на приобретение глубоких теоретических знаний и профессиональных умений и навыков, формирование интереса к избранной деятельности. Пособие предназначено для студентов направление подготовки 39.03.02 «Социальная работа».

Кафедра истории и социальной работы

Библиографическая запись:

Грик, Н. А. Введение в профессию "Социальная работа": Учебно-методическое пособие по практическим занятиям и самостоятельной работе [Электронный ресурс] / Н. А. Грик. — Томск: ТУСУР, 2018. — 25 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/7468
Автор:   Грик Н. А.
Год издания: 2018
Количество страниц: 25
Скачиваний: 100

Оглавление (содержание)

I. Предисловие………………………………………………………………......................4

II. Цели и требования дисциплины……………………………............….……….....4

III. Рекомендации по организации самостоятельной работы……......…..……5

IV. Планы семинарских занятий (в том числе в интерактивной форме).....11

V.Учебно-методические материалы по дисциплине…………………..........….15

VI. Самостоятельная работа (домашние задания)…………...………...............16

VII. Вопросы к экзамену…………………………………………………..................…17

VIII. Тесты промежуточного контроля…….…………………………….................18

IX. Словарь студента………….....................…………………………………………..20

X. Глоссарий……………………………………………….....................…………………22