Программное и учебно-методическое обеспечение дисциплины

Учебно-методическое пособие к самостоятельной работе и практическим занятиям

Рассматриваются вопросы организации учебного процесса в вузе, дается понятие учебно-методического комплекса дисциплины с учетом электронных технологий обучения, рассматриваются вопросы использования системы дистанционного обучения Moodle для создания и использования онлайн курсов. Для студентов и аспирантов всех форм обучения.

Кафедра технологий электронного обучения

Библиографическая запись:

Кручинин, В. В. Программное и учебно-методическое обеспечение дисциплины: Учебно-методическое пособие к самостоятельной работе и практическим занятиям [Электронный ресурс] / Кручинин В. В. — Томск: ТУСУР, 2018. — 49 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/7288.
Автор:   Кручинин В. В.
Год издания: 2018
Количество страниц: 49
Скачиваний: 17

Оглавление (содержание)

Введение 5

1. Разработка учебно-методического комплекса дисциплины для смешанных технологий обучения 6

1.1. Глоссарий и сокращения 6

1.2. Нормативно-правовое обеспечение 7

1.3. Организация учебного процесса в вузе 8

1.4. Электронная информационно-образовательная среда университета 8

1.5. Виды аудиторных занятий 9

1.5.1 Лекция 9

1.5.2. Практическое занятие 10

1.5.3. Семинар 11

1.5.4. Лабораторная работа 11

1.5.5. Самостоятельная работа студентов 12

1.5.6. Курсовой проект, курсовая работа 12

1.6. Электронное обучение (e-learning) 13

1.7. Технологии обучения 14

1.8. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 15

2. Методические указания по выполнению практик 18

2.1. Практическое занятие 1. Разработка рабочей программы с использованием генератора рабочих программ 18

2.2. Практическое занятие 2. Разработка сценария компьютерной учебной программы 18

2.3. Практическое занятие 3. Создание видеолекции 20

2.4. Практическое занятие 4. Создание контрольно-измерительных материалов по дисциплине 21

2.5. Практическое занятие 5. Постановка лабораторных работ и создание описания 37

2.6. Практическое занятие 6. Структура учебно-методического пособия. Этапы создания 39

2.7. Практическое занятие 7. Система дистанционного обучения Moodle. Основные функции 39

2.8. Практическое занятие 8. Система дистанционного обучения Moodle. Структура типового онлайн-курса 40

2.9. Практическое занятие 9. Система дистанционного обучения Moodle. Организация мониторинга учебного процесса 41

3. Методические указания для организации самостоятельной работы 44

3.1. Проработка лекционного материала и подготовка к контрольным работам 44

3.2. Самостоятельное изучение тем теоретической части курса 45

4. Тестовые вопросы по курсу и вопросы на зачет 46

Литература 49