Сайты ТУСУРа

Моделирование и анализ бизнес-процессов

Методические указания для выполнения практических и самостоятельных работ

Практические и самостоятельные работы по дисциплине имеют целью получение навыков самостоятельного моделирования и анализа бизнес-процессов с помощью современных инструментальных средств. Практические работы выполняются в соответствии с методическими рекомендациями. Выполнение каждой работы включает в себя три этапа: 1. Изучение методического материала по теме практического занятия и выполнение заданий, описанных в методических рекомендациях. 2. Самостоятельная работа по подготовке к выполнению индивидуального задания. 3. Выполнение индивидуального задания и защита работы. Первый и третий этап выполняются в компьютерном классе во время, отведенное по расписанию для проведения практических занятий, второй этап (самостоятельная работа) выполняется в свободное время между аудиторными практическими занятиями. Самостоятельная работа состоит в сборе информации о конкретном бизнес-процессе, выбранном студентом, и составлении текстового описания. Список бизнес-процессов, из которого студент выбирает процесс для выполнения индивидуального задания, приведен в приложении 1. Сбор информации о бизнес-процессе осуществляется на основе изучения литературных источников (книг, статей в журналах, в сборниках), публикаций в Интернете, законодательных, нормативно-правовых актов, знаний и опыта коллег и знакомых. Источники информации выбираются студентом самостоятельно. Защита практической работы выполняется путем демонстрации созданной модели и собеседования. Самостоятельная работа включает в себя помимо подготовки к практическим занятиям и выполнение творческого индивидуального задания. Творческое задание состоит в применении некоторой методологии для моделирования конкретного бизнес-процесса.

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Силич, М. П. Моделирование и анализ бизнес-процессов: Методические указания для выполнения практических и самостоятельных работ [Электронный ресурс] / М. П. Силич. — Томск: ТУСУР, 2011. — 71 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/672
Автор:   Силич М. П.
Год издания: 2011
Количество страниц: 71
Скачиваний: 91

Оглавление (содержание)

Введение

Практическая работа No1 Знакомство с основами методологии IDEF0

Создание диаграмм корневого и первого уровня

1.1. Выполнение работы на примере «Создание продукта»

1.2. Самостоятельная работа

1.3. Выполнение индивидуального задания

Практическая работа No2 Создание диаграмм декомпозиции

2.1. Выполнение работы на примере «Создание продукта»

2.2. Самостоятельная работа

2.3. Выполнение индивидуального задания

Практическая работа No3 Создание словаря данных для IDEF-модели

3.1. Выполнение работы на примере «Создание продукта»

3.2. Самостоятельная работа

3.3. Выполнение индивидуального задания

Практическая работа No4 Дополнительные возможности пакета Design/IDEF

4.1. Выполнение работы на примере «Создание продукта»

4.2. Самостоятельная работа

4.3. Выполнение индивидуального задания

Практическая работа No5 Знакомство с UML и Rational Rose. Создание диаграммы вариантов использования

5.1. Выполнение работы на примере «Продажа продукта»

5.2. Самостоятельная работа

5.3. Выполнение индивидуального задания

Практическая работа No6 Создание диаграммы деятельности

6.1. Выполнение работы на примере «Продажа продукта»

6.2. Самостоятельная работа

6.3. Выполнение индивидуального задания

Практическая работа No7 Создание диаграмм взаимодействия объектов

7.1. Выполнение работы на примере «Продажа продукта»

7.2. Самостоятельная работа

7.3. Выполнение индивидуального задания

Практическая работа No8 Создание диаграммы классов

8.1. Выполнение работы на примере «Продажа продукта»

8.2. Самостоятельная работа

8.3. Выполнение индивидуального задания

Индивидуальное творческое задание

Список рекомендуемой литературы

Приложение 1. Варианты индивидуальных заданий



Похожие пособия