Жанровая организация PR-текста

Методические указания к практическим занятиям

Курс «Жанровая организация PR-текста» позволяет обучающимся всесторонне рассмотреть сущностные характеристики и жанровое многообразие PR-текста, как эффективного инструмента массовой коммуникации. Студенты, завершившие изучение данной дисциплины должны обладать следующими компетенциями: понимать общие принципы создания PR-текста; владеть правилами написания, оформления и подачи в СМИ PR-текстов разных жанров; обладать знаниями основ коммуникативного процесса; уметь осуществлять успешную коммуникацию в различных социальных сферах; уметь организовать информационное обеспечение PR-акций, PR-кампаний, PR-программ посредством проектирования PR-текста.

Кафедра философии и социологии

Библиографическая запись:

Горских, О. В. Жанровая организация PR-текста: Методические указания к практическим занятиям [Электронный ресурс] / Горских О. В. — Томск: ТУСУР, 2016. — 6 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/6197.
Автор:   Горских О. В.
Год издания: 2016
Количество страниц: 6
Скачиваний: 2

Оглавление (содержание)

Аннотация

Темы практических занятий

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины