Педагогика и психология высшей школы

Методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы по учебной дисциплине

1. Проектирование процесса обучения и воспитания студентов, а также и управления им. 2. Первые высшие учебные заведения в России. 3. Педагогическая практика и педагогические идеи в системе образования в России XVIII—XIX вв. 4. Современное состояние высшего образования. Социально-историческая характеристика современной системы высшего образования в России, методы определения уровня подготовки выпускников вузов, методы входного контроля знаний и умений, методы оценки индивидуальных особенностей студентов (психологических, психофизиологических, соматических и др.) 5.Перспективы развития высшей школы в Российской Федерации

Кафедра философии и социологии

Библиографическая запись:

Орлова, В. В. Педагогика и психология высшей школы: Методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы по учебной дисциплине [Электронный ресурс] / В. В. Орлова. — Томск: ТУСУР, 2016. — 7 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/5889
Автор:   Орлова В. В.
Год издания: 2016
Количество страниц: 7
Скачиваний: 1

Оглавление (содержание)

Занятие 1. Высшее образование как социальный феномен, как педагогический процесс (2 часа)

Занятие 2. Психологические особенности деятельности преподавателя высшего учебного заведения (4 часа)

Занятие 3 Личность, индивид, индивидуальность как базовые понятия педагогики, психологии, философии (6 часов)

Занятие 4. Основные классификации методов обучения. Оптимальный выбор методов обучения. (4 часа)