Сайты ТУСУРа

Языки и технологии программирования

Методические рекомендации к практическим занятиям

Изучение дисциплины «Языки и технологии программирования» (уровень дисциплины региональный (вузовский)) имеет основополагающее значение в специальной подготовке студентов по направлению «Инноватика». Цель данного пособия состоит в выработке навыков в области программирования на языках высокого уровня, организации и ведения процесса проектирования, разработки, тестирования и сопровождения программного обеспечения. Для полноценного понимания и усвоения материала необходимо предварительно изучить дисциплины "Программирование". Для углубленного изучения и освоения материала целесообразно применение различных форм самопроверки знаний студентов: тесты, задачи, упражнения. Они могут быть использованы при проведении практических занятий в университете, выполнении курсовых, контрольных и аудиторных работ, а также при самостоятельном изучении данных дисциплин. Одним из наиболее интенсивных способов изучения дисциплины является самостоятельное решение практических задач. При этом вырабатываются навыки оценки сложности поставленной задачи, сроков ее реализации и требующихся программно-аппаратный средств. Предлагаемые задания позволят глубже освоить теоретические и практические вопросы написания качественного легко сопровождаемого программного кода, понять принципы организации процесса разработки и научиться применять методики проектирования.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Надреев, И. И. Языки и технологии программирования: Методические рекомендации к практическим занятиям [Электронный ресурс] / И. И. Надреев. — Томск: ТУСУР, 2011. — 9 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/569
Автор:   Надреев И. И.
Год издания: 2011
Количество страниц: 9
Скачиваний: 50

Оглавление (содержание)

Введение

Практическое занятие № 1. «Первоначальное знакомство со структурой процесса разработки в ЗАО “Элекард-Девайсез”. Анализ структуры одного из мультимедиа компонентов. Сборка мультимедиа компонента»

Практическое занятие № 2 «Проектирование мультимедиа компонента (DirectShow-фильтра)»

Практическое занятие № 3. «Изучение инструментальных средств: SVN, MS Visual Studio, WinDbg»

Практическое занятие № 4. «Реализация структуры спроектированного мультимедиа компонента»

Практическое занятие № 5. «Поиск и устранение проблемных мест в реализованном мультимедиа компоненте»

Практическое занятие № 6. «Подготовка тестов и тестирование мультимедиа компонента»

Библиографический список