Языки и технологии программирования

Методические рекомендации к практическим занятиям, лабораторным работам и самостоятельной работе

Цель данного пособия состоит в выработке навыков в области программирования на языках высокого уровня, организации и ведения процесса проектирования, разработки, тестирования и сопровождения программного обеспечения. Для полноценного понимания и усвоения материала необходимо предварительно изучить дисциплины "Программирование". Для углубленного изучения и освоения материала целесообразно применение различных форм самопроверки знаний студентов: тесты, задачи, упражнения. Они могут быть использованы при проведении практических занятий в университете, выполнении курсовых, контрольных и аудиторных работ, а также при самостоятельном изучении данных дисциплин. Одним из наиболее интенсивных способов изучения дисциплины является самостоятельное решение практических задач. При этом вырабатываются навыки оценки сложности поставленной задачи, сроков ее реализации и требующихся программно-аппаратный средств. Предлагаемые задания позволят глубже освоить теоретические и практические вопросы написания качественного легко сопровождаемого программного кода, понять принципы организации процесса разработки и научиться применять методики проектирования.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Надреев, И. И. Языки и технологии программирования: Методические рекомендации к практическим занятиям, лабораторным работам и самостоятельной работе [Электронный ресурс] / И. И. Надреев. — Томск: ТУСУР, 2012. — 16 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/2540
Автор:   Надреев И. И.
Год издания: 2012
Количество страниц: 16
Скачиваний: 8

Оглавление (содержание)

Оглавление

Введение

Практическое занятие No1. «Первоначальное знакомство со структурой процесса разработки в ЗАО “Элекард-Девайсез”. Анализ структуры одного из мультимедиа компонентов. Сборка мультимедиа компонента»

Практическое занятие No2. «Проектирование мультимедиа компонента (DirectShow-фильтра)»

Практическое занятие No3. «Изучение инструментальных средств: SVN, MS Visual Studio, WinDbg»

Лабораторная работа No1. «Реализация структуры спроектированного мультимедиа компонента»

Лабораторная работа No2. «Поиск и устранение проблемных мест в реализованном мультимедиа компоненте»

Лабораторная работа No3. «Подготовка тестов и тестирование мультимедиа компонента»

Самостоятельная работа No1. «Разработка тестового проекта по представленной UML-диаграмме»

Самостоятельная работа No2. «Знакомство с библиотекой STL»

Самостоятельная работа No3. «Применение паттернов проектирования»

Лмитература