История и философия нововведений

Методические рекомендации к практическим занятиям

Методические указания предназначены для магистрантов, обучающихся по направлениям магистратуры 27.04.05 "Инноватика" и 15.04.06 "Мехатроника и робототехника". Цель данного пособия состоит в выработке практических навыков применения в профессиональной деятельности будущего магистра знаний основ философии и научнопрактической методологии и навыков анализа, основанного, с одной стороны, на понимании опыта философии и методологии науки и техники и, с другой стороны, на знании истории появления нововведений, в том числе, в области полупроводниковой электроники и электронной техники. Предлагаемые занятия позволят глубже освоить теоретические и практические вопросы научной методологии, изучить и понять вопросы истории и философии нововведений, в том числе в сфере электронной техники и электроники, и научиться применять полученные знания на практике в профессиональной деятельности для оценки инновационных разработок, по следующим критериям: степень методологической проработки, высота технического уровня, изобретательский уровень и другие характерные ключевые аспекты инновационной разработки.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Дробот, П. Н. История и философия нововведений: Методические рекомендации к практическим занятиям [Электронный ресурс] / П. Н. Дробот. — Томск: ТУСУР, 2015. — 24 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/5616
Автор:   Дробот П. Н.
Год издания: 2015
Количество страниц: 24
Скачиваний: 8

Оглавление (содержание)

Введение

Практическое занятие No 1 по разделу 1 «История и философия нововведений как отражение развития общества, культуры и цивилизации»

Практические занятия по разделу No2 «Принципы и методы экспериментального исследования. Научные традиции, открытия, революции. Роль науки в развитии техники Этические нормы науки»

Практические занятия по разделу No3 «Основные векторы творческой деятельности человека, их взаимосвязи, взаимодополнения и взаимообогащения»

Практические занятия по разделу No4 «Научно-технический прогресс и экономика знаний; их роль в современном мире»

Практические занятия по разделу No5 «Модель экономики знаний в виде тесного взаимодействия институтов власти, высокотехнологичного бизнеса и науки («Тройная спираль»)»