Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Управление ИТ-сервисами и контентом

Учебное пособие

Процесс изучения дисциплины «Управление ИТ-сервисами и контентом» направлен на формирование у студентов профессиональных знаний о видах информационных ресурсов предприятия, процессах управления контентом и приобретение практических навыков использования процессной модели управления ИТ-услугами.

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Бараксанов, Д. Н. Управление ИТ-сервисами и контентом: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Д. Н. Бараксанов, Ю. П. Ехлаков. — Томск: ТУСУР, 2015. — 144 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/5030
Год издания: 2015
Количество страниц: 144
Скачиваний: 1203
УДК:   005.5:004(075.8)

Оглавление (содержание)

Введение

1 Управление информационными ресурсами и контентом

1.1 Контент и информационные ресурсы: определение, классификация

1.2 Информационные ресурсы предприятия

1.3 Управление контентом предприятия

2 ИТ-услуги: определение, ценность, жизненный цикл

2.1 Понятие, составляющие и характеристики ИТ-услуги

2.2 Ценность ИТ-услуги = полезность + качество

2.3 Жизненный цикл ИТ-услуги

2.3.1 Стратегия услуги

2.3.2 Проектирование услуги

2.3.3 Преобразование услуг

2.3.4 Эксплуатация услуги

2.3.5 Постоянное совершенствование услуг

3 Управление ИТ-услугами

3.1 Процессная модель управления ИТ-услугами

3.2 Управление портфелем и каталогом ИТ-услуг

3.3 Управление финансами

3.4 Управление уровнем услуг

3.5 Управление мощностями

3.6 Управление доступностью

3.7 Управление непрерывностью услуг

3.8 Управление изменениями

3.9 Управление событиями

3.10 Управление инцидентами

3.11 Управление запросами на обслуживание

3.12 Управление проблемами

3.13 Управление сервисными активами и конфигурациями

3.14 Управление информационной безопасностью

3.15 Управление поставщиками

3.16 Непрерывное улучшение услуг

4 Организационные вопросы управления ИТ-услугами

4.1 Модели предоставления услуг

4.2 Организационные типы поставщиков ИТ-услуг

4.3 Организация диспетчерской службы (Service Desk)

Оглавление

4.4 Соглашение об уровне услуг (SLA)

4.5 Расчет стоимости ИТ-услуг

Заключение

Литература

Глоссарий