Сайты ТУСУРа

Стратегический менеджмент

Учебное пособие

Учебное пособие «Стратегический менеджмент» рассматривает вопросы, связанные со стратегическим управлением предприятия. В нем излагаются сущность стратегического менеджмента и содержание стратегического анализа среды, рассматриваются вопросы оценки стратегий и их осуществимости, описывается процесс реализации стратегии. Рассмотренные в пособии темы отражают общую логику изучаемого курса, сопровождаются выводами и вопросами для самостоятельной работы.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Емельянова, Е. А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Е. А. Емельянова. — Томск: ТУСУР, 2014. — 114 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/4573
Год издания: 2014
Количество страниц: 114
Скачиваний: 1604
ISBN:   978-5-4332-0174-3
УДК:   005.21(075.8)

Оглавление (содержание)

Введение

1 Сущность стратегического менеджмента

1.1 Сущность, роль и место стратегического менеджмента в организации

1.2 Стратегии организации, их сущность и классификация

1.3 Модели и инструменты стратегического управления

2 Стратегический анализ среды организации

2.1 Организация как открытая система

2.2 Анализ внутренней среды организации

2.3 Анализ внешней среды организации

3 Стратегическое планирование

3.1 Основные определения стратегического планирования

3.2 Цели и задачи организации

3.3 Стратегическая программа предприятия

4 Оценка стратегий и степени их реализуемости

4.1 Сущность оценки стратегии

4.2 Методы оценки стратегии

4.3 Оценка эффективности стратегий

5 Реализация стратегии

5.1 Процесс реализации стратегии

5.2 Системы стратегического управления и управленческая пирамида

5.3 Примеры реализованных стратегий

Заключение

Литература

Глоссарий