Методические рекомендации к курсовым работам
Курсовая работа представляет собой выполненную в письменном виде самостоятельную учебную работу, раскрывающую теоретические и практические проблемы избранной темы.
Курсовая работа является важнейшей формой самостоятельной работы студентов. Это одно из первых исследований, в котором студенты в полной мере проявляют и развивают свои творческие способности, изучая определенную тему за рамками учебного материала.
Выполнение курсовой работы предполагает углубление и систематизацию полученных знаний по маркетингу в инновационной сфере и по избранной теме в частности; выработку навыков сбора и обобщения практического материала, работы с первоисточниками; развитие умений применять полученные знания для решения конкретных научных и практических проблем, формулировать и аргументировать собственную позицию в их решении.
Выполнение курсовой работы условно складывается из следующих этапов: выбор темы, подбор и изучение литературы (нормативных актов, монографий, пособий, статей и практических материалов), составление плана работы, ее написание, представление работы преподавателю, получение рецензии и устранение указанных недостатков.
Тема курсовой работы выбирается самостоятельно из рекомендованного преподавателем перечня.
Кафедра управления инновациями
Библиографическая запись:
Ковалёва, А. С. Маркетинг в инновационной сфере: Методические рекомендации к курсовым работам [Электронный ресурс] / А. С. Ковалёва. — Томск: ТУСУР, 2011. — 13 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/398
Оглавление (содержание)
Введение
Общие требования к содержанию и оформлению курсовой работы
Ссылки и оформление ссылок
Требования к структуре курсовой работы
Рекомендованный список курсовых работ
1. Тема: «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Формирование спроса и стимулирование сбыта»
2. Тема: «Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности»
3. Тема: «Каналы распределения и товародвижения при реализации товара»
4. Тема: «Новые товары в рыночной стратегии»
5. Тема: «Исследование товарных рынков»