Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Объектно-ориентированное программирование (ООП)

Методические указания к лабораторной работе по "Информатике" для студентов очного и заочного обучения специальностей 211000.62 и 162107.65

Лабораторная работа «Объектно-ориентированное программирование (ООП)» по дисциплине «Информатика» для студентов специальностей 211000.62 и 162107.65 позволяет закрепить практические навыки в работе с экраном в текстовом и графическом режиме в Borland Pascal и знакомит с основными принципами и возможностями объектно-ориентированного программирования (ООП). Рассматриваются принципы использования динамических структур данных в Borland Pascal. Содержится набор индивидуальных заданий. Приводится список контрольных вопросов по теме.

Кафедра конструирования и производства радиоаппаратуры

Библиографическая запись:

Кобрин, Ю. П. Объектно-ориентированное программирование (ООП): Методические указания к лабораторной работе по "Информатике" для студентов очного и заочного обучения специальностей 211000.62 и 162107.65 [Электронный ресурс] / Ю. П. Кобрин. — Томск: ТУСУР, 2012. — 28 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/2394
Автор:   Кобрин Ю. П.
Год издания: 2012
Количество страниц: 28
Скачиваний: 73

Оглавление (содержание)

1 Цели работы

2 Порядок выполнения работы

3 Контрольные вопросы

4 Отчетность

5 Динамические переменные

5.1 Постановка задачи

5.2 Указатели и динамические переменные

5.3 Выделение памяти для динамических переменных

5.4 Использование пустого указателя

6 Объектно-ориентированное программирование (ООП)

6.1 Постановка задачи

6.2 Основные понятия

6.3 Наследование

6.4 Методы

6.5 Использование объектов в модулях

6.6 Виртуальные методы и полиморфизм

6.7 Динамические объекты

7 Учебный пример

7.1 Пример объектно-ориентированной программы

7.2 Модуль GraphObj с простейшими графическими объектами для учебного примера

8 Индивидуальные задания

8.1 Условия задания, требования к программе и рекомендации по ее разработке

8.2 Варианты заданий

Список рекомендуемой литературы



Похожие пособия