Метод фокус-групп

Методические указания по семинарам

Предлагаемое учебно-методическое пособие составлено на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к минимуму содержания и уровню подготовки бакалавра и дипломированного специалиста по курсу «Социология молодежи». Цель курса: познакомить студентов с методом фокус-групп в социологических и маркетинговых исследованиях. Задачи курса: - ознакомить студентов с возможностями и сферами применения метода фокус-групп. - сформировать навыки организации и проведения социологических исследований метом фокус-групп. В результате освоения дисциплины студент должен знать методологические и организационные особенности реализации метода фокус-групп. Изучить опыт проведения социологических и маркетинговых исследований молодежной сферы с применением метода фокус-групп. Владеть методиками и техниками разработки исследовательского инструментария, организации полевого этапа исследования, обработки данных и написания отчета по исследованию с применением метода фокус-групп.

Кафедра философии и социологии

Библиографическая запись:

Орлова, Н. А. Метод фокус-групп: Методические указания по семинарам [Электронный ресурс] / Н. А. Орлова. — Томск: ТУСУР, 2012. — 4 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/1800
Автор:   Орлова Н. А.
Год издания: 2012
Количество страниц: 4
Скачиваний: 1

Оглавление (содержание)

Аннотация

Темы и вопросы к практическим занятиям