Сайты ТУСУРа

Социологические исследования в информационном сервисе

43.03.01 - Сервис (Информационный сервис) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2014 г.

Изучается: 5 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.5.2

Обеспечивающая кафедра: Кафедра телевидения и управления

Дополнительная литература

Методы социологических исследований: Сборник статей, написанных на базе выпускных квалификационных работ студентов факультета социологии ГУ ВШЭ 2004-2006 гг. (специализация "Прикладные методы социологических исследований") / Государственный университет. Высшая школа экономики; ред. : Ю. Н. Толстова, Г. К. Балашова. - М. : ТЕИС, 2006. - 511[1] с. : ил., табл. - (Приоритетные национальные проекты. Образование). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-7598-0441-3
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр

Фарахутдинов Ш.Ф. Опыт организации и проведения прикладных социологических исследований для государственных заказчиков// СОЦИС. – 2011. - №3. С. 107-112
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр

Абруков В.С. Николаева Я.Г. Количественные и качественные методы: соединяем и властвуем// СОЦИС. – 2010. - №1. С. 142-145
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр

Методы социологического исследования: учебно-методическое пособие для студентов специальности "Социальная работа" / Н. А. Орлова; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра истории и социальной работы. - Томск: ТУСУР, 2006. - 104[1]с.
Доступно в библиотеке: 100 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт 5

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция1818часов
Практическая работа2424часов
Всего аудиторных занятий4242часов
Из них в интерактивной форме1212часов
Самостоятельная работа3030часов
Общая трудоемкость7272часов
22З.Е

Компетенции

Код Содержание
ПК-4 готовностью к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов