Учебно-методическое пособие по самостоятельной работе
Самостоятельная работа направлена на углубление знаний дисциплины и предполагает обобщение изучаемых тем, а темы для самостоятельной проработки обобщают приобретенные знания и позволяют студенту самостоятельно решать задачи, возникающие при внедрении передовых технологий в производстве. Отдельные фрагменты тем могут составлять предмет научных исследований. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: 1 способностью владеть культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК- 1); 2 разрабатывать математические модели составных частей объектов профессиональной деятельности методами теории автоматического управления; применять необходимые для построения моделей знания принципов действия и
математического описания составных частей мехатронных и робототехнических систем (информационных, электромеханических, электрогидравлических, электронных элементов и средств вычислительной техники); реализовывать модели средствами вычислительной техники;
определять характеристики объектов профессиональной деятельности по разработанным моделям (ПК-1); Пособие предназначено для студентов очной и заочной форм, обучающихся по направлению «Мехатроника и робототехника» по дисциплине «Введение в профессию».
Кафедра управления инновациями
Библиографическая запись:
Шандаров, Е. С. Введение в профессию: Учебно-методическое пособие по самостоятельной работе [Электронный ресурс] / Е. С. Шандаров. — Томск: ТУСУР, 2012. — 9 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/1228
Оглавление (содержание)
Введение
Раздел 1. "Системы робототехнических соревнований"
Раздел 2 "Роботы в мировой художественной литературе"
Раздел 3 "Системы технического зрения в робототехнике"
Раздел 4. "Роботы в кинематографе"