Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Бизнес-планирование

учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы

Представлены задания для разработки разделов бизнес-плана, а также методики выполнения и формулы расчетов его экономических и социально-экономических показателей на примере курсовой работы. Для студентов высших учебных заведений всех направлений и специаль-ностей подготовки, изучающих дисциплину «Бизнес-планирование», а также для выполнения курсовой и выпускной квалификационной работы в формате «Стартап как ВКР» и тех, кому необходимо понимание основных принципов разработки бизнес-планов предпринимательских проектов.

Кафедра экономики

Библиографическая запись:

Шимко, Н. В. Бизнес-планирование: учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы [Электронный ресурс] / Н. В. Шимко. — Томск: ТУСУР, 2024. — 86 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/11066
Автор:   Шимко Н. В.
Год издания: 2024
Количество страниц: 86
Скачиваний: 865
ISBN:   978-5-6050218-9-6

Оглавление (содержание)

Список обозначений и условных сокращений 4

Введение 5

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 10

2.1 Резюме бизнес-плана 10

2.2 Описание предприятия 11

2.3 Описание товара/услуги 15

2.4 Анализ отрасли 16

2.5 Анализ рынка 19

2.6 План маркетинга 29

2.7 Организационный план 43

2.8 Производственный план 49

2.9 Финансовый план и основные показатели

эффективности проекта 65

2.10 Анализ чувствительности проекта 76

3 ПОРЯДОК ПРОЦЕДУРЫ ЗАЩИТЫ И ОЦЕНИВАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 79

Литература 82

Приложение А (обязательное). Форма таблицы прогноза объемов продаж 85


Похожие пособия