Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Математическое моделирование и автоматизация проектирования радиоэлектронных средств

Методические указания по проведению лабораторных работ для студентов всех форм обучения технических специальностей

Настоящие методические указания для студентов составлены с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО). Лабораторные работы дают возможность учащимся закрепить знания, полученные в теоретической части курса и связаны с математическим моделирование и автоматизацией проектирования радиоэлектронных средств.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Килина, О. В. Математическое моделирование и автоматизация проектирования радиоэлектронных средств: Методические указания по проведению лабораторных работ для студентов всех форм обучения технических специальностей [Электронный ресурс] / О. В. Килина, К. В. Гончиков. — Томск: ТУСУР, 2022. — 11 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10205
Год издания: 2022
Количество страниц: 11
Скачиваний: 72

Оглавление (содержание)

Введение 4

1. Общие требования 4

2. Материально-техническое обеспечение практических работ 5

3. Прием результатов выполнения лабораторных работ 6

4. Темы лабораторных работ 6

5. Перечень типовых заданий к лабораторным занятиям 7

6. Оформление отчетов по лабораторным работам 8

7. Список использованных источников 10

Приложение А 11