27.04.05 Инноватика (ФГОС 3++)

Магистратура

Управление инновациями в электронной технике

Очная форма обучения (2 года), план набора 2022 г.

Факультет: ФИТ

Кафедра: УИ

Учебные группы: 012-М


Учебный план

№ п/п Название дисциплины Кафедра Семестры Экз Зач с оц Зач КрПр/КрР Компетенции З.Е.
Б1. Дисциплины (модули)
Б1.О. Обязательная часть
1 История и философия нововведений УИ 1 1 ОПК-1, ОПК-5, ОПК-9 5.0
2 Профессиональный иностранный язык ИЯ 1, 2, 3 2 1, 3 УК-4, УК-5, УК-6 8.0
3 Современная инфраструктура предприятия УИ 1 1 ОПК-3, ОПК-8, ОПК-10 5.0
4 Методология научного творчества УИ 2 2 УК-1, УК-2, УК-3 5.0
5 Основы предпринимательской деятельности в техносфере УИ 2 2 ОПК-2, ОПК-4, ОПК-6 5.0
6 Организация и планирование производства УИ 3 3 ОПК-7, ОПК-11 5.0
Б1.В. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
1 Коммерциализация результатов НИОКР и технологий УИ 1 1 ПК-3, ПК-8 6.0
2 Компьютерные технологии в проектировании электронной техники УИ 1 1 ПК-5, ПК-7 6.0
3 Математическое моделирование и автоматизация проектирования радиоэлектронных средств УИ 1 1 ПК-5, ПК-7 6.0
4 Управление инновационными проектами и процессами УИ 1 1 ПК-2, ПК-4 6.0
5 Маркетинг инновационного продукта УИ 2 2 ПК-1, ПК-8 5.0
6 Методы отбора инновационных проектов УИ 2 2 ПК-6 6.0
7 Финансовый и инвестиционный анализ проекта УИ 2 2 ПК-6 6.0
Б2. Практика
Б2.О. Обязательная часть
1
Учебная практика
Научно-исследовательская работа (рассред.)
УИ 2 2 ОПК-1, ОПК-2, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-9 5.0
2
Производственная практика
Научно-исследовательская работа (рассред.)
УИ 3 3 ОПК-3, ОПК-4, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-10, ОПК-11 20.0
Б2.В. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
1
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
УИ 4 4 ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-7 9.0
2
Производственная практика
Преддипломная практика
УИ 4 4 ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-8 15.0
Б3. Государственная итоговая аттестация
1 Выполнение, подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы УИ 4 ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ОПК-11, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6 9.0
ФТД. Факультативные дисциплины
1 Преподаватель высшей школы УДО 2, 3 3 2 ОПК-11 8.0

Перечень профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников

06 — Связь, информационные и коммуникационные технологии
06.012 Менеджер продуктов в области информационных технологий
06.016 Руководитель проектов в области информационных технологий

Типы задач профессиональной деятельности

Вид деятельности
1 научно-исследовательский
2 организационно-управленческий

Список компетенций

Код Содержание
ОПК-1 Способен анализировать и выявлять естественно-научную сущность проблем управления в технических системах на основе положений, законов и методов в области математики, естественных и технических наук
ОПК-2 Способен формулировать задачи управления в технических системах и обосновывать методы их решения
ОПК-3 Способен самостоятельно решать задачи управления в технических системах на базе последних достижений науки и техники
ОПК-4 Способен разрабатывать критерии оценки систем управления в области инновационной деятельности на основе современных математических методов, вырабатывать и реализовывать управленческие решения по повышению их эффективности
ОПК-5 Способен проводить патентные исследования, определять формы и методы правовой охраны и защиты прав на результат интеллектуальной деятельности, распоряжаться правами на них для решения задач в области развития науки, техники и технологии
ОПК-6 Способен осуществлять сбор и анализ научно-технической информации, обобщать отечественный и зарубежный опыт в области управления инновациями и построения экосистем инноваций
ОПК-7 Способен аргументировано выбирать и обосновывать структурные, алгоритмические, технологические и программные решения для управления инновационными процессами и проектами, реализовывать их на практике применительно к инновационным системам предприятия, отраслевым и региональным инновационным системам
ОПК-8 Способен выполнять эксперименты на действующих объектах по заданным методикам и обрабатывать результаты с применением современных информационных технологий и технических средств
ОПК-9 Способен решать профессиональные задачи на основе истории и философии нововведений, математических методов и моделей для управления инновациями, знаний особенностей формирующихся технологических укладов и четвертой промышленной революции в инновационной сфере
ОПК-10 Способен разрабатывать, комбинировать и адаптировать алгоритмы и программные приложения, пригодные для решения практических задач цифровизации в области профессиональной деятельности
ОПК-11 Способен разрабатывать учебно-методические материалы и участвовать в реализации образовательных программ в области образования
ПК-1 Способен выявлять заинтересованных лиц и их требования, управлять требованиями и запросами на изменение при реализации инновационного проекта
ПК-2 Способен идентифицировать и управлять рисками при реализации инновационных проектов
ПК-3 Способен управлять эффективностью инновационных проектов, разрабатывать и внедрять новые инструменты и методы управления инновационными проектами и продуктами
ПК-4 Способен управлять качеством инновационных проектов
ПК-5 Способен организовать документальное сопровождение инновационного проекта
ПК-6 Способен планировать выполнение инновационного проекта, распределять ресурсы, организовать выполнение работ и материально-техническое обеспечение проекта
ПК-7 Способен управлять коммуникациями в инновационном проекте
ПК-8 Способен проводить анализ рынка для проектирования новых продуктов и их свойств
УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки