Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Event-менеджмент

Методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы для студентов всех направлений подготовки и специальностей

Настоящее учебно-методическое пособие по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы студентов составлено с учетом требований федерального образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО). Учебно-методическое пособие содержит описание практических занятий и рекомендаций по организации самостоятельной работы студентов в рамках изучения дисциплины «Event-менеджмент». Предназначено для студентов всех направлений подготовки и специальностей.

Кафедра истории и социальной работы

Библиографическая запись:

Event-менеджмент: Методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы для студентов всех направлений подготовки и специальностей [Электронный ресурс] /сост. О. С. Терентьева. — Томск: ТУСУР, 2022. — 10 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/10133
Год издания: 2022
Количество страниц: 10
Скачиваний: 397

Оглавление (содержание)

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...........................……………………………….4

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ…………………………………………………………………….................................………….5

Тема 1. Event-менеджеры как социальная общность……………………..........................…….6

Тема 2. Основные этапы становления и развития event-менеджмента в России и за рубежом………………………………………………………………………......................................……6

Тема 3. Визуальные коммуникации событийных мероприятий……........................………..6

Тема 4. Массовые праздники и их значение в культурно-идеологическом Пространстве….....................................……………………………………………………………………6

Тема 5. Ведущие методы организации массового праздника……….....................……………7

Тема 6. Креативные технологии……………………………………….....................…………………...7

Тема 7. Интернет как PR-площадка………………………………………………….....................……..7

Тема 8. Управление мероприятием………………………………………………....................………...7

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ……………………………………………………………….............................………………………8

Глоссарий…………………………………………………………...........................…………………………..9

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...........................………………10