Сайты ТУСУРа

Автоматизированное проектирование СВЧ устройств

11.04.01 - Радиотехника (Радиоэлектронные устройства передачи информации) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2017 г.

Изучается: 3 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.3

Обеспечивающая кафедра: Кафедра телекоммуникаций и основ радиотехники

Дополнительная литература

Проектирование СВЧ устройств с помощью Microwave Office. Под ред. В.Д. Разевига.- М. Солон-Пресс, 2003,-496с.
Доступно в библиотеке: 14 экземпляров

Твердотельные устройства СВЧ в технике связи/ Л.Г. Гасанов, А.А, Липатов, В.В. Марков, Н.А. Могильченко.-М.: Радио и связь, 1988.-288с.
Доступно в библиотеке: 7 экземпляров

Машинное проектирование СВЧ устройств: Пер. с англ./ К.Гупта, Р. Гарж, Р.Чадха. М.: Радио и связь, 1987.-428с.
Доступно в библиотеке: 23 экземляра

Учебно-методическое пособие

Винокуров В. М. Лабораторный практикум "Телекоммуникационные системы": руко- водство к лабораторным работам по курсам учебного направления "Телекоммуникации" на радио- техническом факультете Раздел 1: Изучение основополагающих принципов и устройств электрон- ной ТФОП. -Томск : ТУСУР, 2007, - 59 с. (наличие в библиотеке ТУСУР - 100 экз.)
Доступно в библиотеке: 100 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 3

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Лекция1818часов
Практическая работа2020часов
Лабораторная работа2020часов
Всего аудиторных занятий5858часов
Самостоятельная работа8686часов
Всего (без экзамена)144144часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость180180часов
55З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-1 способностью понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения
ПК-2 способностью выполнять моделирование объектов и процессов с целью анализа и оптимизации их параметров с использованием имеющихся средств исследований, включая стандартные пакеты прикладных программ
ПК-19 способностью разрабатывать учебно-методические материалы для обучающихся по отдельным видам учебных занятий