Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Радиотехнические цепи и сигналы

11.03.01 - Радиотехника (Радиотехнические средства передачи, приема и обработки сигналов) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2018 г.

Изучается: 3, 4 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.Б.22

Обеспечивающая кафедра: Кафедра телекоммуникаций и основ радиотехники

Дополнительная литература

Баскаков С.И. Радиотехнические цепи и сигналы. М.: Высш. школа, 2003.-462с.
Доступно в библиотеке: 69 экземпляров

Сиберт У.М. Цепи, сигналы, системы: в 2-х частях./Пер. С англ.-М.: Мир, 1988-Ч1.336с.
Доступно в библиотеке: 39 экземпляров

Сиберт У.М. Цепи, сигналы, системы: в 2-х частях./Пер. С англ.-М.: Мир, 1988-Ч2.360с.
Доступно в библиотеке: 32 экземляра

Учебно-методическое пособие


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 3
Курсовая работа 4

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция3636часов
Практическая работа3636часов
Лабораторная работа2424часов
Контроль самостоятельной работы (курсовой проект / курсовая работа)1010часов
Всего аудиторных занятий9610106часов
Самостоятельная работа126274часов
Всего (без экзамена)10872180часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость14472216часов
426З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-2 способностью выявлять естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат