11.03.03 Конструирование и технология электронных средств В архиве (ФГОС 3+)
Бакалавриат (академический)
Технология электронных средств
Очная форма обучения (4 года), план набора 2018 г.
Факультет: РКФ
Кафедра: РЭТЭМ
Учебный план
№ п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||||||
Б1.Б. Базовая часть | |||||||||||||||
1 | Введение в профессию | РЭТЭМ | 1 | 1 | ОПК-1 | 4.0 | |||||||||
2 | Инженерная и компьютерная графика | МиГ | 1 | 1 | ОПК-4 | 3.0 | |||||||||
3 | Иностранный язык | ИЯ | 1, 2 | 2 | 1 | ОК-5 | 6.0 | ||||||||
4 | Информатика | РЭТЭМ | 1 | 1 | ОПК-6, ОПК-9 | 3.0 | |||||||||
5 | История | ИСР | 1 | 1 | ОК-2 | 4.0 | |||||||||
6 | Математика | Матем | 1, 2, 3 | 1, 2, 3 | ОПК-1, ОПК-2 | 19.0 | |||||||||
7 | Физика | Физ | 1, 2 | 1, 2 | ОПК-2 | 14.0 | |||||||||
8 | Физическая культура и спорт | ФВиС | 1, 2 | 2 | ОК-8 | 2.0 | |||||||||
9 | Русский язык и культура речи | ФиС | 2 | 2 | ОК-5 | 2.0 | |||||||||
10 | Химия | РЭТЭМ | 2 | 2 | ОПК-1 | 4.0 | |||||||||
11 | Теоретические основы электротехники | ПрЭ | 3 | 3 | ОПК-3 | 5.0 | |||||||||
12 | Физические основы микро- и наноэлектроники | КУДР | 3 | 3 | ОПК-2 | 5.0 | |||||||||
13 | Экономика | Экон | 3 | 3 | ОК-3 | 3.0 | |||||||||
14 | Культурология | ФиС | 4 | 4 | ОК-6 | 3.0 | |||||||||
15 | Материалы и компоненты электронных средств | КУДР | 4 | 4 | ОПК-5 | 5.0 | |||||||||
16 | Прикладная механика | МиГ | 4 | 4 | ОПК-2 | 5.0 | |||||||||
17 | Философия | ФиС | 4 | 4 | ОК-1 | 3.0 | |||||||||
18 | Метрология и технические измерения | КСУП | 5 | 5 | ОПК-5, ОПК-7 | 4.0 | |||||||||
19 | Менеджмент | Менеджмента | 6 | 6 | ОК-7 | 2.0 | |||||||||
20 | Правоведение | ТП | 6 | 6 | ОК-4 | 3.0 | |||||||||
21 | Экология | РЭТЭМ | 6 | 6 | ОПК-8 | 2.0 | |||||||||
22 | Безопасность жизнедеятельности | РЭТЭМ | 7 | 7 | ОК-9 | 3.0 | |||||||||
Б1.В.ОД. Вариативная часть. Обязательные дисциплины | |||||||||||||||
1 | Технологии прикладного программирования радиоэлектронных средств | РЭТЭМ | 2, 3 | 3 | 2 | 3 | ОПК-6, ПК-1 | 8.0 | |||||||
2 | Полупроводниковая светотехника | РЭТЭМ | 3, 4 | 4 | 3 | 4 | ОПК-7, ПК-1 | 7.0 | |||||||
3 | Информационные технологии проектирования электронных средств | КИПР | 5 | 5 | ПК-5 | 5.0 | |||||||||
4 | Схемо- и системотехника электронных средств | КИПР | 5 | 5 | 5 | ПК-5, ПК-6 | 6.0 | ||||||||
5 | Теоретические основы технологии электронных средств | РЭТЭМ | 5 | 5 | ОПК-7, ПК-2 | 5.0 | |||||||||
6 | Физико-химические основы технологии электронных средств | РЭТЭМ | 5 | 5 | ОПК-2, ПК-1 | 3.0 | |||||||||
7 | Интегральные устройства радиоэлектроники | КУДР | 6 | 6 | 6 | ПК-1 | 6.0 | ||||||||
8 | Основы конструирования электронных средств | КИПР | 6, 7 | 6 | 7 | ПК-6, ПК-7 | 5.0 | ||||||||
9 | Технология производства электронных средств | РЭТЭМ | 6, 7 | 7 | 6 | 7 | ОПК-4, ПК-6 | 6.0 | |||||||
10 | Автоматизированное проектирование электронных средств | КИПР | 7, 8 | 8 | 7 | 8 | ПК-6, ПК-7 | 6.0 | |||||||
11 | Светодиоды и светотехнические устройства | РЭТЭМ | 7 | 7 | ПК-4 | 5.0 | |||||||||
12 | Преддипломный курс технологии электронных средств | РЭТЭМ | 8 | 8 | ОПК-2, ПК-3 | 4.0 | |||||||||
13 | Технология сборки и монтажа мощных светоизлучающих изделий | РЭТЭМ | 8 | 8 | ПК-1 | 6.0 | |||||||||
14 | Управление качеством электронных средств | КИПР | 8 | 8 | ПК-8 | 4.0 | |||||||||
Б1.В.ДВ. Вариативная часть. Дисциплины по выбору | |||||||||||||||
1.1 | Системное проектирование электронных средств (ГПО-1-4) | РЭТЭМ | 4, 5, 6, 7 | 4, 5, 6, 7 | ПК-3, ПК-5, ПК-6 | 24.0 | |||||||||
1.2 | Учебно-исследовательская работа (1-4) | РЭТЭМ | 4, 5, 6, 7 | 4, 5, 6, 7 | ПК-2, ПК-3, ПК-7 | 24.0 | |||||||||
2.1 | Моделирование и оптимизация технологических процессов ЭС | РЭТЭМ | 7 | 7 | ОПК-7, ПК-1 | 5.0 | |||||||||
2.2 | Техническая электродинамика | КИПР | 7 | 7 | ОПК-7, ПК-2 | 5.0 | |||||||||
3.1 | Радиотехнические системы | КИПР | 7 | 7 | ОПК-7, ПК-1 | 4.0 | |||||||||
3.2 | Системы автоматизированного проектирования и технология сверхвысокочастотных устройств | РЭТЭМ | 7 | 7 | ПК-1 | 4.0 | |||||||||
ЭД(м). Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||||||||||||||
1 | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | ФВиС | 3, 4, 5, 6 | 4, 6 | ОК-8 | 0.0 | |||||||||
Б2. Практики | |||||||||||||||
1 |
Учебная практика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
|
РЭТЭМ | 2 | 2 | ОПК-6, ПК-3, ПК-4 | 3.0 | |||||||||
2 |
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
|
РЭТЭМ | 4 | 4 | ОПК-6, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 | 6.0 | |||||||||
3 |
Производственная практика
Научно-исследовательская работа
|
РЭТЭМ | 6 | 6 | ПК-1, ПК-2, ПК-3 | 6.0 | |||||||||
4 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
РЭТЭМ | 8 | 8 | ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 | 6.0 | |||||||||
Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||||||
1 | Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты | РЭТЭМ | 8 | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 | 6.0 | ||||||||||
ФТД. Факультативы | |||||||||||||||
1 | Углубленный курс английского языка | ИЯ | 2 | 2 | ОК-5 | 2.0 | |||||||||
2 | Технический английский язык | ИЯ | 3 | 3 | ОК-5 | 2.0 |
Виды деятельности
№ | Вид деятельности |
---|---|
1 | научно-исследовательская |
2 | проектно-конструкторская |
Список компетенций
Код | Содержание |
---|---|
ОК-1 | способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
ОК-2 | способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
ОК-3 | способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах |
ОК-4 | способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности |
ОК-5 | способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
ОК-6 | способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия |
ОК-7 | способностью к самоорганизации и самообразованию |
ОК-8 | способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
ОК-9 | способностью использовать приёмы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
ОПК-1 | способностью представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики |
ОПК-2 | способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат |
ОПК-3 | способностью решать задачи анализа и расчета характеристик электрических цепей |
ОПК-4 | готовностью применять современные средства выполнения и редактирования изображений и чертежей и подготовки конструкторско-технологической документации |
ОПК-5 | способностью использовать основные приемы обработки и представления экспериментальных данных |
ОПК-6 | способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий |
ОПК-7 | способностью учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности |
ОПК-8 | готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий |
ОПК-9 | способностью использовать навыки работы с компьютером, владеть методами информационных технологий, соблюдать основные требования информационной безопасности |
ПК-1 | способностью моделировать объекты и процессы, используя стандартные пакеты автоматизированного проектирования и исследования |
ПК-2 | готовностью проводить эксперименты по заданной методике, анализировать результаты, составлять обзоры, отчёты |
ПК-3 | готовностью формировать презентации, научно-технические отчёты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях |
ПК-4 | способностью проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектов конструкций электронных средств |
ПК-5 | готовностью осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчёта и проектирования деталей, узлов и модулей электронных средств |
ПК-6 | готовностью выполнять расчёт и проектирование деталей, узлов и модулей электронных средств, в соответствии с техническим заданием с использованием средств автоматизации проектирования |
ПК-7 | способностью разрабатывать проектную и техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы |
ПК-8 | готовностью осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам |