11.03.01 - Радиотехника (Радиотехнические средства передачи, приема и обработки сигналов) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2018 г.
Изучается: 6, 7 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.5
Обеспечивающая кафедра: Кафедра радиоэлектроники и систем связи
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Онищук А.Г., Хабеньков И.И., Амелин А.М. Радиоприемные устройства. − Минск: Новое знание, 2006. − 240 с.
Доступно в библиотеке:
54
экземляра
Богданович Б.М., Окулич Н.И. Радиоприемные устройства. − Минск: Вышэйшая школа, 1991. − 428 с.
Доступно в библиотеке:
28
экземпляров
Бровченко С.П., Галустов Г.Г. Устройства приема и обработки сигналов в радио-технических системах диапазона СВЧ : учебное пособие. – М.: Сайнс-Пресс, 2005. – 80 с.
Доступно в библиотеке:
29
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 6 |
Курсовое проектирование | 7 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 32 | 32 | часов | |||||||
Практическая работа | 32 | 14 | 46 | часов | ||||||
Лабораторная работа | 24 | 24 | часов | |||||||
Контроль самостоятельной работы (курсовой проект / курсовая работа) | 10 | 10 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 88 | 24 | 112 | часов | ||||||
Самостоятельная работа | 20 | 48 | 68 | часов | ||||||
Всего (без экзамена) | 108 | 72 | 180 | часов | ||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 144 | 72 | 216 | часов | ||||||
4 | 2 | 6 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ПК-5 | способностью осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования деталей, узлов и устройств радиотехнических систем |
ПК-7 | способностью разрабатывать проектную и техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы |