Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) (рассред.)

11.04.04 - Электроника и наноэлектроника (Промышленная электроника и микропроцессорная техника) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2017 г.

Изучается: 3 семестр

Цикл дисциплины: Б2. Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)

Вид практики: Производственная практика

Индекс дисциплины: Б2.3

Обеспечивающая кафедра: Кафедра промышленной электроники

Учебно-методическое пособие


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт с оценкой 3

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Контактная работа1818часов
Иные формы работ198198часов
Общая трудоемкость216216часов
66З.Е
44недель

Компетенции

Код Содержание
ОК-3 готовностью к активному общению с коллегами в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности
ОПК-3 способностью демонстрировать навыки работы в коллективе, порождать новые идеи (креативность)
ОПК-5 готовностью оформлять, представлять, докладывать и аргументированно защищать результаты выполненной работы
ПК-18 способностью проводить лабораторные и практические занятия со студентами, руководить курсовым проектированием и выполнением выпускных квалификационных работ бакалавров
ПК-19 способностью овладевать навыками разработки учебно-методических материалов для студентов по отдельным видам учебных занятий