39.03.02 - Социальная работа (Социальная работа с различными категориями населения) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2015 г.
Изучается: 2 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.11
Обеспечивающая кафедра: Кафедра истории и социальной работы
Рабочая программа
Основная литература
Культурология. История мировой культуры : Учебник для вузов / ред. : А. Н. Маркова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 574[2] с. : цв.ил. 21 c. - Библиогр.: с. 576.
Доступно в библиотеке:
30
экземпляров
Культурология : Учебное пособие для вузов / А. И. Кравченко ; Московский государственный
университет им. М. В. Ломоносова. - 2-е доп. и испр. - М. : Академический Проект, 2007 ; М. : Трикста, 2007. - 494[2] с. - (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов)
Доступно в библиотеке:
72
экземляра
Дополнительная литература
Культурология. История мировой культуры. Хрестоматия : Учебное пособие для вузов / А. Н. Маркова [и др.]. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 607[1] с. - (Cogito ergo sum). - Библиогр.: с. 595-597.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Никитич, Людмила Алексеевна. Культурология. Теория, философия, история культуры :
Учебник для вузов. - М. : ЮНИТИ , 2005. - 560 с.
Доступно в библиотеке:
30
экземпляров
Культурология : Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д : Феникс , 2006. - 570[6] с.
Доступно в библиотеке:
29
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 2 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 22 | 22 | часов | |||||||
Практическая работа | 32 | 32 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 54 | 54 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 54 | 54 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 108 | 108 | часов | |||||||
3 | 3 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОК-6 | способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |