39.03.02 - Социальная работа (Социальная работа) План в архиве
Заочная форма обучения, план набора 2012 г.
Изучается: 2, 3 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.26
Обеспечивающая кафедра: Кафедра истории и социальной работы
Рабочая программа
Основная литература
История социальной работы: учебник / под ред. В. И. Жукова. – М.: Изд-во РГСУ, 2011. 400 с.
Доступно в библиотеке:
10
экземпляров
Холостова Е. И. Зарубежный опыт социальной работы: Учебное пособие / Е. И. Холостова, А. Н. Дашкина, И. В. Малофеев. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 368 с.
Доступно в библиотеке:
12
экземпляров
Дополнительная литература
Казакевич Л. И. Международно-правовая деятельность Организации Объединенных Наций в социальной и гуманитарной сферах: учеб. пособие / Л. И. Казакевич. – Томск: Том. гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2007. – 280 с.
Доступно в библиотеке:
50
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 3 |
Контрольные работы
Семестр | Количество |
---|---|
3 | 1 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 2 | 4 | 6 | часов | ||||||||
Практическая работа | 4 | 4 | 8 | часов | ||||||||
Всего аудиторных занятий | 6 | 8 | 14 | часов | ||||||||
Самостоятельная работа | 66 | 24 | 90 | часов | ||||||||
Всего (без экзамена) | 72 | 32 | 104 | часов | ||||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 4 | 4 | часов | |||||||||
Общая трудоемкость | 72 | 36 | 108 | часов | ||||||||
2 | 1 | 3 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-5 | способностью учитывать в профессиональной деятельности специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального, особенности этнокультурного развития своей страны и социокультурного пространства, поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, а также инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан |