Сайты ТУСУРа

Основы маркетинга

38.03.04 - Государственное и муниципальное управление (Государственное и муниципальное управление) План в архиве

Заочная форма обучения, план набора 2012 г.

Изучается: 2, 3 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.7

Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизации обработки информации

Основная литература

Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник. - М. : Инфра-М, 2008. – 382 с.
Доступно в библиотеке: 47 экземпляров

Алферова Л. А. Маркетинг: учебное пособие для вузов. - Томск: ТУСУР, 2005. - 216 с.
Доступно в библиотеке: 93 экземляра

Дополнительная литература

Березкина Т. Е. Основы маркетинга. Практикум: Учебное пособие для вузов. - М.: Высшая школа, 2006. - 189 с.
Доступно в библиотеке: 48 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт 3

Контрольные работы

Семестр Количество
3 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр 9 семестр 10 семестр Всего Единицы
Лекция448часов
Практическая работа448часов
Всего аудиторных занятий8816часов
Самостоятельная работа642488часов
Всего (без экзамена)7232104часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета44часов
Общая трудоемкость7236108часов
213З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия