Сайты ТУСУРа

Макроэкономическое планирование и прогнозирование

38.03.02 - Менеджмент (Управление проектом) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2013 г.

Изучается: 7 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.9

Обеспечивающая кафедра: Кафедра менеджмента

Дополнительная литература

Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка : Учебное пособие / Л. П. Владимирова. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2006. - 398[2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 388-390. - ISBN 5-94798-963-8 (в пер.)
Доступно в библиотеке: 2 экземляра

Самофалова Е.В. Государственное регулирование национальной экономики [Текст] : учебное пособие / Е. В. Самофалова, Э. Н. Кузьбожев, Ю. В. Вертакова ; ред. Э. Н. Кузьбожев. - 4-е изд., стер. - М. : КноРус, 2008. - 272 с. - Библиогр.: с. 261. - ISBN 978-5-85971-944-0
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр

Тихомиров Н.П. Демография: методы анализа и прогнозирования : Учебник для вузов / Н. П. Тихомиров ; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова. - М. : ЭКЗАМЕН, 2005. - 253[3] с. : табл. - (Учебник Плехановской академии). - Библиогр.: с. 254. - ISBN 5-472-01119-1
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров

Прогнозирование и планирование экономики : Учебник для вузов / Г. А. Кандаурова [и др.] ; ред. Г. А. Кандаурова, ред. В. И. Борисевич. - Минск : Современная школа, 2005. - 479[2] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 476. - ISBN 985-6751-08-X (в пер.)
Доступно в библиотеке: 2 экземляра


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт 7

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Лекция1818часов
Лабораторная работа3636часов
Всего аудиторных занятий5454часов
Из них в интерактивной форме1818часов
Самостоятельная работа5454часов
Общая трудоемкость108108часов
33З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-7 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности